Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Где можно скачать бесплатно аудиокурс немецкого и английского языка для начинающих? Спасибо!

Ученик (143), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Немецкий язык:

[ссылка появится после проверки модератором]
http://deutsch-uni.by.ru/theor/theor_index.shtml

http://www.mediasprut.ru/germ/all/deutsch.shtml

[ссылка появится после проверки модератором]

http://www.languages-study.com/deutsch.html

[ссылка появится после проверки модератором] наш партнер! - Немецкий язык по кусочкам - Каталог словарей, справочников. Подборка сайтов для изучающих немецкий.

[ссылка появится после проверки модератором] наш партнер! - Здесь изучающим немецкий язык предлагается прослушать и почитать фрагмент романа Агаты Кристи "16 Uhr 50 ab Paddington".

[ссылка появится после проверки модератором] - специально подготовленные для русского читателя уроки немецкого языка, оригинальные немецкие тексты всех стилей и жанров, справочник по грамматике немецкого языка, пословицы и многое другое.*****

[ссылка появится после проверки модератором] - Deutsch online - самостоятельное изучение немецкого языка через Интернет. Онлайн уроки немецкого языка, справочники по грамматике, немецко-русские и русско-немецкие словари.*****

[ссылка появится после проверки модератором] - Немецкий язык - Ссылки, справочники и словари по немецкому языку, курсы изучения немецкого языка, материалы по грамматике, тесты.*****

[ссылка появится после проверки модератором] - Deutsch. Все о немецком. Здесь Вы найдете все о немецком: грамматика, лексика, немецкие анекдоты, бесплатные рассылки, ссылки, статьи. Gedeon Burkhard. Чат, форум.*****

http://www.anriintern.com - сервер бесплатного дистанционного образования. 23 разных бесплатных английских курса, немецкие, французские, испанские, чешские, китайские, греческие, русские языковые курсы. Бизнес, компьютерные, экологические, маркетинговые, исторические, географические и другие бесплатные курсы.****

[ссылка появится после проверки модератором] - Сайт о немецком языке - включает в себя текст на немецком языке, грамматику, и другие материалы.****

[ссылка появится после проверки модератором] - 50 вопросов для проверки уровня знания грамматики и лексики немецкого языка.****

[ссылка появится после проверки модератором] - "Wir lernen Deutsch" - Учим немецкий язык.****

[ссылка появится после проверки модератором] - классические словари издательства "Русский язык": Англо-русский, Русско-английский, Немецко-русский и Русско-немецкий.****

[ссылка появится после проверки модератором] - Сокращения на немецком языке, принятые в юридических текстах.****

http://www.anriintern.com/lesdeu/main_deu.htm - Цель данного сайта - дать Вам возможность изучить грамматику немецкого языка, не теряя на это много времени.***

[ссылка появится после проверки модератором] - В помощь изучающим немецкий язык. Типичные ошибки при изучении. Употребление в немецком языке предлогов и словосочетаний, которые не поддаются буквальному переводу.***

http://www.lehrer-online.de/ - Немецкий учитель - онлайн изучение немецкого языка.***

http://germany.org.ua/deutsch.html - Учебные материалы для изучения немецкого языка.***
[ссылка появится после проверки модератором] - Grundwissen Grammatik - Краткая грамматика немецкого языка.***

http://deutsch77.narod.ru/ - Этот сайт создан для тех, кто хочет ближе познакомиться с немецкоязычными странами, узнать о культуре этих стран, о социальной политике, найти себе друга или спутника жизни в Европе и изучать немецкий язык.***

http://www.geocities.com/swerlowa/ - Учебные пособия для учителей и изучающих немецкий язык. Упражнения к учебникам "Moment Mal" и "Tangram".***

http://deutschkurse.de/somm_test/test_ru.htm - Тест Дюссельдорфского университета по немецкому языку - Предварительный языковый тест по немецкому языку в качестве иностранного.***

[ссылка появится после проверки модератором] - немецкоязычный библиотечный ресурс "Проект Гутенберг" - достаточно обширное и разнообразное собрание не только немецких авторов.***

[ссылка появится после проверки модератором] - Грамматика немецкого языка - 200 упражнений по грамматике немецкого языка.**

http://www.ets.ru/livelang
Остальные ответы
http://www.kinoshniki.ru/view/?film_id=32499&playNow=1

изучению английского языка, представленые на нашем сайте - бесплатные.

АНГЛИЧАНЕ, И АМЕРИКАНЦЫ РАЗВЯЖУТ ВАМ ЯЗЫК Мудрец (16330) 14 часов назад

Добавить в друзья
[ссылка появится после проверки модератором]

http://lingafon.nm.ru/

http://www.hello-online.ru/part.php?part...
курс

http://www.homeenglish.ru/

[ссылка появится после проверки модератором]...

http://www.openrazum.ru/info/e2085.htm

http://www.languages-study.com/english.h...

a Это знаменитый Мерфи! Кэмбридж. ..http://langust.ru/unit_el/gramm_el.s...

Ну и эта мне очень помогла http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm

[ссылка появится после проверки модератором]
Прости мне нечего добавить. Давай учись! !

http://www.study.ru/

источник: http://www.homeenglish.ru/
http://www.uztranslations.net.ru/?category=german - немецкий здесь; по страничке вверх и английскогоаудио кучу можно найти
http://englishtips.org/ - куча всего доступного по инглишу, есть просто аудио, есть аудио+учебники)) ) наверное следующим вопросом следуют задать - какой аудиокурс лучше скачать) удачи!)