Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как завести машину если она долго стояла

Ученик (102), закрыт 7 лет назад
краислер-циррус 96 года.
Лучший ответ
Для начала проверить:
- заряд аккумулятора. Если стартер не работает - включить ближний свет фар. Горят - следующий пункт.
- наличие бензина))) и его поступление в двигло. Не в курсах, карбюратор там али инжектор, если карбюратор - подкачай топливо вручную.
Не фига?
- проверь свечи
Ну и т.д. Вариантов масса м.б., принцип один - от простого все к более и более сложному. Ну и проверить масло не забудь, чтоб движок не угробить!
Остальные ответы
сначала аккумулятор подзаряди и стартер глянь
ключиком на положение старт
Попробуй найти ключ!потом открой дверь,сядь в машину только помни тебе на водительское сиденье! вставь ключ в замок зажигания и поверни!
попробуй купить в автомагазине специальный спрей на основе эфира. Надо им дунуть в воздухан. Ну и аккумулятор есно проверь.
вставь ключь в зажигание и поворачивай по часовой стрелке смотри ключ не сломай ))
После проверок, описанных Змеем, сними со свечей провода, чтоб не было зажигания, погоняй стартером немного раз пять - семь секунды по 4-5. Потом одевай провода на свечи и заводи. Делается это для того, чтобы двигатель смазался перед первым пуском, чтоб не заклинил ненароком или надиров чтоб не было на рабочих поверхностях и т. п. Смотри, не сожги стартер. Давай ему отдохнуть
Бывалые рекомендуют включить стартер на одну секунду, пару минут подождать, потом заводиться уже до победного. Аккумулятор накануне на ночь заряжаться поставь- хуже точно не будет. Пригласи друга- чтоб и прикурить и подергать, если что; и побухать в случае неудачи.
заряжаешь аккамулятор получше, проверяешь уровень масла, бензина свежего лучше налить и заводишь
вообще зависит от того насколько долдго стояла
если несколько лет то могли тормоза закиснуть