Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как начисляют бал за ответы?

Фельк Гуру (3447), закрыт 6 лет назад
как начисляют баллы за ответы на вопросах ответах мапил ру почему за что то доют 2 балла за что то 4
Лучший ответ
Сергей Александрович ® Мыслитель (9054) 6 лет назад
Количество баллов начисляемых за ответ зависит от вашего КПД, а двойные баллы начисляют за ответ который стоит в категории Лидер, если ваш ответ признают лучшим, то вы получите 10 баллов!! ! Более подробно смотрите в своем личном кабинете!!!
Остальные ответы
Tytta Гуру (4970) 6 лет назад
2 за обычный, а 4 за ответ навопрос-лидер