Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напомните, как вычислить диаметр, зная длину окружности?

Мыслитель (7102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Диаметр = Длина окружности / пи
Остальные ответы
С=пd, значит d=С/п
L=пи*D
D=L/пи
а радиус известен?
BeobachterМыслитель (7102) 6 лет назад
Стал бы я спрашивать, если б мне радиус был бы известен! Вы чего?
Разделить длину окружности на Пи
>Разделить длину окружности на Пи

а конкретно - на 3, 1416.
dlina okruznosti= 2(Pi)*r
d=2r
=> dlina okruznosti/Pi=d
Длина окружности вычисляется по формуле 2ПиR, где R - радиус, Пи=3,14, ну а 2 это 2!
Диаметр равен двум радиусам.
Отсюда следует, чтобы найти диаметр, нужно знать радиус. Радиус выводим из формулы, а именно, чтобы найти неизвестный множитель, произведение делим на известный - т. е. длину окружности делим на 2Пи.
Для особо одарённых привожу пример :
Длина окружности - 5см, делим её на 2Пи, т. е. на 6,28 - получаем приблизительно 0,8 см - это радиус. Умножаем на 2.
Вуаля - диаметр = 1,6 см.
Даже не буду спрашивать, зачем тебе такая иформация, но, надеюсь, пригодится...
ЛесяМыслитель (9724) 2 года назад
можно проще,просто длину окружности разделить на ПИ