Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу пойти на курсы косметолога..скажите обязательно ли наличие мед образования?

Знаток (488), закрыт 8 лет назад
и вобще устроюсь ли я куда нибудь после 70 ак.часов курсов на работу?
Дополнен 8 лет назад
а вот на сайте академии написано что нужно лишь среднее!!НИНЕЛЬ!!!!СМЕНИ САМА СВОЙ ОБРАЗ!!!!
Лучший ответ
на курсы косметолога можно записаться и без медицинского образования, но при поступлении на работу в сферу косметологии, помоему обязательно иметь какое нибудь мед образование.
Остальные ответы
я вот думаю - ЧТО мне с тобой сделать?? ? Смени свой образ пож-та
Мед образование нужно. После 70 часов врядли. Это ж лицо, а не задница. После такой учебы будет всё одинаково и с верху и с низу. Я б не пошла к такому косметологу.
да.. обязательно.. без мед.образования не возьмут на работу в престижный центр красоты....или просто салон....
да нет я точно знаю без мед.училища только бровки щипать
Чтобы работать косметологом нужно обязательно мед.образование, даже среднее, 70 часов-это очень мало!!! Для этой профессии нужно хорошо знать анатомию и физиологию человека, а так же различные заболевания кожи!