Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите где можно нарыть сочинение про Россию на английском???

Montana Знаток (371), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ludmila4000 Мудрец (12895) 6 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/Russia должно хватить на реерат. Если мало, там внизу еще ссылки есть, и по тексту тоже встречаются. Можно ими также воспользоваться.
Остальные ответы
Ирина Фесюк Мастер (1107) 6 лет назад
study.ru
Цап-Царап Мыслитель (9753) 6 лет назад
http://homeenglish.ru/Referats2.htm

EltaR Мастер (1287) 6 лет назад
Берешь любой реферат на нашей раше, кидаешь его в переводчик и получаешь готовый топик на английском о России