Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить или вообще удалить фаервол?

Профи (747), закрыт 6 лет назад
Как отключить или вообще удалить фаервол?Если удалять, то где его найти в системных файлах
Лучший ответ
встроенный фаервол отключаем так. сперва свойства сетевого подключения на вкладке дополнительно брадмауер отключить, потом идем муск панель управления администрирование службы ищем службу брадмауер виндовс, останавливаем и ставим выключено. все про фаервол от винды можно забыть. если прога левая то через установку удаление как обычно. если идет с качперским то надо изменить состав установленных компонентов ил отключить непосредственно в антивируснике.
Olegikoligik Усольцев Мастер (1294) 1 год назад
Охуеть написал. Обычный человек "с первого" раза поймёт.
Остальные ответы
А что за фаерволл? Тот, что встроенный в Маздай или ты его отдельно устанавливал?
Мой компьютер----Панель управления----Брандмауэр Windows-----Выключить.
Лучше не удаляй, малоли что)))
Если не устанавливал его отдельно, то удаляй антивирусняк. вместе с энтим добром. Они идут в куче!!!!
от винды? его только отключать можно.
вобще, файрвол нужная штука (но не виндоуский)
сначала втрее выключи а потом удаляй как обычно