Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обновить НОД 32..

Профи (503), закрыт 6 лет назад
...две недели, как перестал обновляться. Требует ключ с паролем..
Лучший ответ
Не мучайся с этими ключами. . Всё просто. Попробуй такой способ. Вместо пароля и ключа в настройках обновления измени на локальную сеть, впиши адрес сервера обновлений (один из них точно рабочий: http://cellguru.ru/nod32/
http://nod32.d-lan.dp.ua/
http://nod32.vareza.net /
установи его основным и всё.Антивирь обновится сам автоматически. Мой НОД (постоянная версия) так обновляет вирусные базы каждый день по нескольку раз без проблем. Удачи. . .P.S. Вот ещё способ. Сам не пробовал, но люди советовали: Способ обновления без пароля:

1. Идем сюда: c:\Windows\SYSTEM32\DRIVERS\etc\
2. Открываем файл hosts и cразу под строкой: 127.0.0.1 localhost
3. Дописываем: 81.177.17.70 u1.eset.com (сохраняя пробелы! )
4. Идем сюда: Обновление->Настройка->Серверы->Добавить
5. Пишем: [ссылка появится после проверки модератором]

Вот и все. Теперь тебе не нужно искать имя пользователя и пароль. Надеюсь, что помог.
Остальные ответы
Заходиш в НОД там обновить потом обновить сейчас и все он сам потом будет обновляться !!!
если не помог ответ выше, стучись, помогу где ключи брать