Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько нужно варить яйцо?))

Знаток (323), закрыт 6 лет назад
Сколько минут нужно варить яйцо, чтобы желток застыл? и как лучше варить, ложить яйцо в холодную воду, надо ли её солить?))
Лучший ответ
8-9 минут солить воду нужно чтобы если скорлупа лопнет содержимое не вытекло в воду, класть яйца только в холодную воду
RenesmeeМастер (1487) 4 года назад
оо, уже два года спасаете неумеющих варить яйца :D
MoXHAPbILLL Профи (510) И этому я очень рад :)
Vlad AnikinПрофи (597) 2 года назад
4 года!
Хитрый ЛисМудрец (10078) 2 года назад
Уже 4 с половиной! Пойду варить яйца))
Ольга МотыльковаМастер (1666) 2 года назад
абалдеть) спасибо большое :)) что бы я без вас делала.. :)
спасибо)) мне тоже пригодилось)))
undefinedГуру (4022) 1 год назад
5 лет. Я про тебя еще внукам расскажу. =)
коля НескажуМастер (1905) 1 год назад
яйцовары)
А страусиное яйцо надо варить 40-60мин :Р
Монстр НяшковичМастер (1175) 1 год назад
О спасибо тебе великий сенсей!
женя сидоровГуру (2616) 1 год назад
Да этож самый нужный ответ на мэилру!!
ЛуандаМастер (2370) 1 год назад
Ответ действительно очень важный и проверенный временем! =)
КристинаПрофи (751) 1 год назад
И я вопользовалась)
AndrewМастер (1855) 1 год назад
спасибо за простой, но в тоже время подробный рецепт
DiNkA!!!!!Мастер (1506) 1 год назад
5 лет спасаете:D да вы - легенда)))
xXxМастер (1496) 1 год назад
Согласен)) 5 лет - юбилей
Круто! Года три назад заходил на этот же топик с этим же вопросом!
Саня СаняМастер (1091) 11 месяцев назад
лучший ответ за историю ответов ))
Axel RZЗнаток (279) 10 месяцев назад
6 лет прошло уже. До сих пор варить не умею
АлександрИскусственный Интеллект (124442) 8 месяцев назад
ну и что что 6 лет прошло.. . забавное дело -- многие скажут что желательно посолить воду, но при этом совершенно не могут объяснить для чего)))
Сэм Знаток (323) Еще раз спасибо за рецепт))))
НеизвестноЗнаток (430) 8 месяцев назад
шёл седьмой год.. . Мохнарыл всё также спасает невинные души.. . Спасибо! О, Великий!
=)))))
Алексей ОтуристовПрофи (519) 8 месяцев назад
Спасибо !!!
Виика_100%Знаток (261) 8 месяцев назад
ооо спасибо, великий! ! ты нас спасаешь! я внукам про тебя рассказывать буду!!
=TKACH=Знаток (328) 8 месяцев назад
Вот уже шесть лет как твой совет помогает людям! (Особенно мужикам у которых жена уехала, а завтра пасха) =))
Остальные ответы
Клади в кипяченую, и считай ровно 3 минуты.
Увидишь - понравится.
Воду солить не надо. 10 минут в кипящей воде
Класть яйцо надо только в холодную воду иначе оно треснет, соль кладут кстати для того, чтоб оно как раз не трескалось, варить от 5 минут.
)))обязательно в холодную воду.... посолить... и варить минут 10-15 проверить сварилось или нет крутните его на столе)
6-7 минут в кипящую воду аккуратно чтобы не потрескалось... яйцо в смятку или мешочек называется... приятного аппетита
В кипяток, и 3 раза "Отче Наш" прочти. Готово.
ВИТЗнаток (264) 1 год назад
на всё воля божья)))
Алексей МедведевУченик (128) 2 недели назад
бога нет, расходимся
Кладите в холодную, посолить, чтобы не лопнуло.
После закипания на среднем огне 3 мин. для " в мешочке", 7 мин "вкрутую"
Никогда не засекала время при варке яиц. Или всегда сюрприз, какое оно будет или варю, пока варится:)
pampalhanumМыслитель (7881) 4 года назад
солоха епта)
Можно посолить его чтобы оно не лопнуло, а яица надо варить 10мин.
Тартар и соус тартар – два разных блюда с одинаковым названием. Холодная закуска тартар представляет собой мелко нарезанное филе свежей рыбы или говядины с добавлением зелени, фруктов, специй и...