Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно! что делать при выпадении прямой кишки?

Знаток (267), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
у ребенка 12 лет.какие мази,лекарства?
Лучший ответ
Выпадением прямой кишки называется такое патологическое состояние, при котором прямая кишка, опускаясь книзу, выступает, а точнее, выворачивается наружу через отверстие заднего прохода. Это патология, связанная с нарушением фиксации прямой кишки со стенками таза при ослаблении мышц тазового дна.
Различают 3 вида выпадения прямой кишки:
1. Внутреннее выпадение - инвагинация прямой кишки в задний проход
2. Частичное выпадение - выпадение только слизистой оболочки кишки
3. Полное выпадение - выпадение всех слоев кишки
По клиническому течению различают четыре стадии полного выпадения прямой кишки:
I СТАДИЯ Выпадение при дефекации, вправление самостоятельное
II СТАДИЯ Выпадение при дефекации, самостоятельно не вправляется
III СТАДИЯ Выпадение при легких напряжениях
IV СТАДИЯ Полное недержание кишки с постоянным выпадением после вправлени

Чаще всего лечение выпадения прямой кишки оперативное. Лишь у детей удается иногда добиться успеха консервативными мероприятиями. Хотя в структуре всех проктологических заболеваний этот недуг по частоте встречаемости не занимает лидирующего положения, однако отсутствие совершенных методов лечения и частые рецидивы вынуждают хирургов и проктологов искать более надежные и эффективные пути коррекции этого патологического состояния. Все существующие методы оперативного лечения выпадения прямой кишки могут быть разбиты на пять групп.
ПОДРОБНО см. http://www.medmax.ru/article22O76O237.htm
Остальные ответы
засунь её обратно...
А подробней можно? Это как так у тебя получилось ?)))
это гемморой называеца. свечи, мази специальные. а так лучше к врачу. ( сперва хирург, потом проктолог )
Ой блин, а как это? А больно?
к проктологу и готовься на операционный стол. если, конечно, под выпадением прямой кишки ты не подразумеваешь геморрой)))
Надо обращаться к врачу. Если там действительно выпадение, возможны консервативная терапия и оперативное лечение. Все зависит от стадии заболевания.