Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Капустняк?

Zmei Знаток (470), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (181) 6 лет назад
капусняк это то блюдо которое варят когда ничего нет в холодильнике кроме кислой капусты картошки и пшена
Остальные ответы
Tinka *** [DB] Мастер (1497) 6 лет назад
суп из кислой капусты
Елена Будник Гуру (3198) 6 лет назад
Суп с кислой капустой или пшоном, при добавлении сметаны он еще вкуснее.
Мясо отварить и пропустить через мясорубку. В фарш добавить молоко, соль, яйцо и все хорошо перемешать. Морковь отварить, мелко порезать. Яблоки очистить от кожуры, нарезать на мелкие кусочки и...