Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

самое интересное аниме

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У каждого оно свое. Да еще скорее всего не одно.
У меня наверное тоже "Унесенные призраками". Это аниме первое серьезно выделяется в моем возобновлении увлечением аниме.
Его посмотрела и похвалила моя мама, до этого не понимавшая и не принимавшая этот вид искусства и считавшая, что я застрял в детстве.
Эту анимешку я первой приобрел на лицензии и первой в коллекционном боксе.
Ее я первой заказывал через сеть во времена расцвета CD....
Продолжать наверное можно долго. А вообще любимых и лучших много, каждое произведение в своем жанре и под разное настроение.
Добавьте кстати в вопросе свое самое интересное. Интересно ^_^.
Остальные ответы
Shaman King ЛУЧШИЙ.
Ксюха МихайловаУченик (112) 1 месяц назад
хоть коменту уже 6 лет но скажу сейчас-да да и ещё раз да)))
Мда.... Ну и вопросик ты загнул (а).... Крестовый поход Хроно, Шаман Кинг и Сейлормун навеки останутся в моём сердце...
Ром ЭмилиУченик (106) 6 лет назад
тригун лучше
Мари-чан Профи (978) Это твоё мнение и я его уважаю....
Ром ЭмилиУченик (106) 6 лет назад
спасибо за поддержку
Наруто, Блич, Ван Пис! Чем длиннее, тем интереснее!
Есть очень много хорошего ание, вот мой списочек:
Евангелион - про парня, который пилотирует "робота", на самом деле сюжет прнизан философией, после просмотра Евы будешь ходить неделю в состоянии зомби! Короче, лучше не найти!! !
Хеллсинг - аниме про организацию, уничтожащую вампиров, Алукард - ня!
Блич (Bleach)- Про парня ставшего синигами (Богом смерти) , очень длинный сериал: пока больше 150 серий, очень классная штука, затягивает, не оторваться!
Призрак в доспехах - тоже жесть: философский киберпанк! (кроме сериала есть ещё 2 полнометражки, они более философские и очень странные, не даром Мамору Осии снял=))
Ну, еще мне нравится Тетрадь смерти, про парня, который нашел тетрадь синигами и решил с её помощью карать преступников!
Стальной Алхимик - тоже ничего - про 2 братьев, изучающих Алхимию, вообще всё запущено, нужно смореть!
Вообще у меня огромный список любимого аниме, но перечислять очень долго, пока ограничусь этим!
Афиша Mail.Ru представляет:

Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь,...