Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

odnaklassniki.ru

Личный Кабинет Удалён Ученик (96), закрыт 6 лет назад
odnaklassniki.ru
Лучший ответ
Железкина Гуру (2659) 6 лет назад
что odnaklassniki.ru ?
Остальные ответы
Avantasia Мастер (1089) 6 лет назад
odnoklassniki
Через букву О ))))
Lenka Мыслитель (7561) 6 лет назад
Да odnaklassniki.ru .
эльмира Ученик (5) 6 лет назад
Если Вы имеете ввиду, как люди относятся к этому сайту, то мое мнение: все зависит от человека, от его порядочности, потому что насколько я знаю, сайт этот не мало семей порушил.. . А так, в целом, для человека адекватного, умеющего себя контролировать - неплохой способ общения. Всегда приятно вспомнить бывших друзей и одноклассников. Но каждый вспоминает в меру своей распущенности)))
belikМудрец (10180) 6 лет назад
а почему семей то разрушил? ? мне кажется вполне безобидный сайт....
belikМудрец (10180) 6 лет назад
а почему семей то разрушил? ? мне кажется вполне безобидный сайт....
Любовничков там себе ищут из бывших одноклассников:(
Вера Мастер (1252) 6 лет назад
А где вопрос??? Что за бред?