
пролонгация договора

Профи (633), закрыт 6 лет назад
Подскажите в какой форме написать письмо об пролонгации договора. В даговоре есть такой пункт но они хотят еще и письмо с подтверждением! Буде очень благодарна))
Лучший ответ
а что за договор-то?
Остальные ответы
в свободной форме
в произвольной!
так и пишите в форме письма с сылкой на пункт договора.
Лучше сделать дополнительное соглашение к договору
Сошлись на соотвествующий пункт договора с просьбой продлить срок его действия)
В вежливой форме письма к контрагенту*)
Просим пролонгировать договор, согласно п. такого-то
Дополнительное соглашение о продлении (пролонгации) срока действия договора.

Стороны такие-то такие-то, сначала шапка как в договоре, п. 1. Стороны пришли к Соглашению о продлении действия договора № от сроком на 12 месяцев, с момента подписания настоящего Соглашения до 31 декабря 2009г. Вот так.
делаю не в виде письма, а в виде приложения
мол стороны договорились продлить действие договора на такой-то срок, до такого-то момента
подпись, печать
все довольны, все смеются
Правильней составить дополнительное соглашение со ссылкой не соответствующий пункт договора
СОГЛАШЕНИЕ N ________________________
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
г. __________________ от "___"______________ 200_ г.
Арендодатель ____________________________________________________
(наименование организации)
в лице ______________________________________________________________,
(Ф. И. О. , должность)
действующего на основании ________________________, с одной стороны, и
(устава, положения)
Арендатор ____________________________________________________________
(для юридических лиц указываются полное наименование,
____________________________________________________________________
правовая форма, юридический адрес, Ф. И. О. директора (полностью) ,
______________________________________________________________________
действующего на основании учредительных документов. Для физических
______________________________________________________________________
лиц указываются полностью Ф. И. О. , паспортные данные,
_____________________________________________________________________
местожительство (по паспорту)
_____________________________________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. По обоюдному согласию сторон и на основании __________________
(указываются вид
______________________________________________________________________
документа, его номер, дата, на основании которого заключен
_____________________________________________________________________
договор аренды)
N ___________ от "____"______________ 200___ г. действие договора
аренды недвижимого имущества (зем. участка и т. д. ) N ___________ от "___" _________ 200_ года,
находящегося по адресу: ______________________________________________
_____________________________________________________________________,
заключенного между сторонами, зарегистрированного ____________________
(наименование
______________________________________________________________________
организации, осуществившей государственную регистрацию договора
______________________________________________________________________
аренды ...указываете сами)

"____"________ 200_ года за номером _______, продляется сроком на
___________________ с _____________________ по _______________________
согласно _____________________________________________________________
(указываются вид документа, его номер, дата, на основании
______________________________________________________________________
которого продляется договор аренды ...)
N _______ от "____"_________________ 199___ г.
2. Настоящим Соглашением продляется срок действия договора аренды
....в полном объеме со всеми ранее установленными
условиями, правилами и обязанностями.
3. По настоящему Соглашению Арендатор обязуется вносить арендную
плату на _____________________________________________________________
(указывается расчетный (ые) счет (а)

______________________________________________________________________
на который (ые) вносится арендная плата)

3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
сторонами и подлежит обязательной регистрации в регистрирующих органах
....района, города.
4. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах: 1-й -
у Арендодателя, 2-й у Арендатора, 3-й в регистрирующем органе
района, города
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Арендодатель: ___________________________________________________
Скорее в форме ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ к договору такому то! О том что согласно пункту такому то стороны договорились о таком то!