Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые эффективные болеутоляющие таблетки при адских месячных?

Профи (510), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пчёлам нельзя есть таблетки, но раз в месяц сунь в свой улей пачку АНАЛЬгина. А моя пьёт дротоверин гидрохлорид - Русская нош-па.
Остальные ответы
мне помагает нурофен
пчёлкаПрофи (510) 6 лет назад
неее, этот этап уже пройден, всё равно ноит, а потом опять болит до слёз
пенталгин (2 таблетки) - сама так лечусь;))))
Мне Тетралгин очень помогает, советую.
кеторол, кетанов, найз.... отличные болеутоляющие. 1 таблетка и через 15-20 минут боли как не бывало)))
кому что помогает.. .
лучше что-то комплексное: анальгетик+спазмалитик+"успокоительное"
У мнея подруга нурофен пьет, вроде хорошо помогают
мне блоьше всего помогает кетаноф+ но-шпа
Да самое простое - но-шпа - совершенно безвредно, даже при беремонности назначают...
Седалгина таблетка + свечка индометацина в попу
Пенталгин! Быстро и эффективно!
Если боли сильные-сходи к врачу-постоянно глотать обезболивание не выход (( А вообще гармональные контрацептивы значительно уменьшают дискомфорт от всего процесса )
мне помогал - анальгин с хинином .. ну ща все прошло само собой

Боли в период менструации встречаются у 30-50 % женщин, но лишь в 5-10% случаев боли являются слишком сильными (дисменорея) и приводят к снижению трудоспособности. Хотя многие женщины страдают менструальными болями при отсутствии видимых аномалий половых органов, иногда болезненность месячных начинается из-за инфекции в тазовой полости, эндометриоза или повреждения матки. В случае болезненных месячных лучше обратиться к врачу, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо серьбезных проблем со здоровьем. Если никаких осложнений нет, избавиться от болей во время менструации поможет правильно подобранная диета и витамины.

почитай здесь
Нурофен в капсулах, просто очень хорошее средство!!!! Советую, проверено!!!
ну попробуй таблетки тригандэ.