Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые эффективные болеутоляющие таблетки при адских месячных?

пчёлка Профи (510), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А Л Е К С Е Й Мыслитель (6148) 6 лет назад
Пчёлам нельзя есть таблетки, но раз в месяц сунь в свой улей пачку АНАЛЬгина. А моя пьёт дротоверин гидрохлорид - Русская нош-па.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1255) 6 лет назад
мне помагает нурофен
пчёлкаПрофи (510) 6 лет назад
неее, этот этап уже пройден, всё равно ноит, а потом опять болит до слёз
Солодкая Наталья Профи (696) 6 лет назад
пенталгин (2 таблетки) - сама так лечусь;))))
Арбузная Корка Гуру (3751) 6 лет назад
Мне Тетралгин очень помогает, советую.
Настёнка Просветленный (35277) 6 лет назад
кеторол, кетанов, найз.... отличные болеутоляющие. 1 таблетка и через 15-20 минут боли как не бывало)))
Alex Искусственный Интеллект (101993) 6 лет назад
кому что помогает.. .
лучше что-то комплексное: анальгетик+спазмалитик+"успокоительное"
Мичман Профи (713) 6 лет назад
У мнея подруга нурофен пьет, вроде хорошо помогают
Astra Ученик (200) 6 лет назад
мне блоьше всего помогает кетаноф+ но-шпа
мария романова Мыслитель (7721) 6 лет назад
Спазмол.
eig Мыслитель (6023) 6 лет назад
Да самое простое - но-шпа - совершенно безвредно, даже при беремонности назначают...
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 6 лет назад
Седалгина таблетка + свечка индометацина в попу
Иринка Знаток (352) 6 лет назад
Пенталгин! Быстро и эффективно!
Tanita Мудрец (15758) 6 лет назад
Если боли сильные-сходи к врачу-постоянно глотать обезболивание не выход (( А вообще гармональные контрацептивы значительно уменьшают дискомфорт от всего процесса )
Дарья Данилова Профи (701) 6 лет назад
спазмалгон
Личный Кабинет Удалён Просветленный (38573) 6 лет назад
кеторол + дицинон 1 таблетка
таня комарова Просветленный (47967) 6 лет назад
Кетанов....
insurance Мыслитель (8815) 6 лет назад
мне помогал - анальгин с хинином .. ну ща все прошло само собой

Боли в период менструации встречаются у 30-50 % женщин, но лишь в 5-10% случаев боли являются слишком сильными (дисменорея) и приводят к снижению трудоспособности. Хотя многие женщины страдают менструальными болями при отсутствии видимых аномалий половых органов, иногда болезненность месячных начинается из-за инфекции в тазовой полости, эндометриоза или повреждения матки. В случае болезненных месячных лучше обратиться к врачу, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо серьбезных проблем со здоровьем. Если никаких осложнений нет, избавиться от болей во время менструации поможет правильно подобранная диета и витамины.

почитай здесь
Анастосия Волкова Знаток (477) 6 лет назад
Нурофен в капсулах, просто очень хорошее средство!!!! Советую, проверено!!!
АЛЕКСА Ученик (182) 6 лет назад
ну попробуй таблетки тригандэ.