Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько звезд на флаге сша?

Владимир Иванович Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Nafanua Гуру (3059) 6 лет назад
Столько же, сколько и штатов.
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (129790) 6 лет назад
Сколько штатов, - столько и звезд.
Nasty Johnes Гуру (3463) 6 лет назад
52 кажется.
СВЕТ Мыслитель (5144) 6 лет назад
50 - по количеству штатов
Дима Бэллами Гуру (3200) 6 лет назад
50 считая гаваи
yulka Мастер (1017) 6 лет назад
полосок -13 а звёзд 50
Гоша(Ігар Ягораў) Мыслитель (8646) 6 лет назад
кол-во звёзд на флаге равно количеству штатов, вроде бы изменений не было значит на флаге 50звёзд.
Галина я Мыслитель (5700) 6 лет назад
Столько, сколько штатов.
Рауся Мыслитель (5170) 6 лет назад
Посчитайте штаты
Franya Мыслитель (6206) 6 лет назад
49 штатов и 2 -Аляска и Гавайи, всего 51
Marina_Anatolievna Мудрец (10494) 6 лет назад
На флаге 50 звезд по количеству современных штатов и 13 полос по количеству штатов, сформировавших государство.

Флаг: тринадцать равных по величине горизонтальных красных (сверху и снизу) , перемежающихся с белыми полос. В верхнем ближнем к древку углу располагается синий прямоугольник с 50 маленькими белыми пятиконечными звездами, размещенными в девять горизонтальных рядов по шесть звезд (сверху и снизу) , перемежающихся с рядами по пять звезд. 50 звезд символизируют 50 штатов, 13 полос представляют собой 13 колоний, объединившихся в союз. Флаг известен под именем «Старая слава» . Дизайн флага США и его цвета легли в основу ряда других государственных флагов – Чили, Либерии, Малайзии и Пуэрто-Рико
Rauf Kerimov Профи (970) 6 лет назад
50 _ если посчитать Гаваи и Алясочку подаренную Катькой )
SunnyboyГуру (4001) 6 лет назад
не подаренную а проданную в 1867г. за огромную по тем временам сумму. которая окупилась как говорят за 2 месяца золотом которое там было.
SoN Ученик (239) 6 лет назад
52 если не ошибаюсь или 54
Bucha Знаток (347) 6 лет назад
ОН менялся с течением времени в зависимости от числа штатов, составлявших Союз.
Синий прямоугольник с левой стороны символизирует Союз. Число звёзд в синем поле соответствует числу штатов (в настоящее время их 50). 13 полос — 13 колоний, которые образовали независимое государство (Нью-Хэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания)))))))))))
Sunnyboy Гуру (4001) 6 лет назад
50 звезд 50 штатов 2 последних -- Гавайи и Аляска.
Серафим [alter ego] Ученик (138) 6 лет назад
Писят)
La Borracha Искусственный Интеллект (135477) 6 лет назад
Пятьдесят одна.