Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как играть в Call of duty 4 он-лайн

halk Ученик (245), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
PaZpYIIIiTeL Мастер (1651) 6 лет назад
Когда вы установите игру (лицензию) , то на рабочем столе появится две иконки. Заходите в иконку сетевая игра. Потом создаёте профиль. Скачиваете патч 1.4, устанавливаете, и в самой сетевой игре, выбираете войти на сервер. Там потом ставите закладку интернет и нажимаете обновить и будет вам список серверов. Выбираете с наименьшим пингом и играете.

П. С если что не понятно, то в мэйл стучите.
Остальные ответы
CC Профи (779) 6 лет назад
Как в обычную, только он-лайн.
:):):)