Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли отслеживать местонахождение абонента по симкарте?

Гуру (3095), закрыт 6 лет назад
У нас на работе раздают симкарты сотрудникам, типа будут по ним отслеживать их местонахождение с точностью до ста метров, реально ли это, может просто на понт берут?
Как в этом случае можно схитрить? Возможен ли такой вариант: эту симку отключить и поставить переадресацию на свою симкарту- т. е. дозвониться мне на эту симку можно будет но запелинговать нет? Или просекут сразу????
Лучший ответ
Запросто отследят.... у меня такая услуга есть.... карточку поменяешь-втык от нач. обеспечен.
Остальные ответы
Можно определить местонахождение человека по сим-карте с точностью до 100 метров (зависит от расположения сотовой вышки)
да, но это дорого, мутарно и занимаются этим обычно милиционеры в следственной необходимости.
Бонифаций, хитрить-это не по-джентельменски)) ) Ты ещё здесь как малодушный засветился))) ) Ты ещё доллар дал, чтобы хитростям учиться)) ) Бонифаций-Вы валет! Лох - это лесть для вас)))))))))))
определить можно, если включить переадресацию, то местоположение рабочей симки отследить будет нельзя, но, зная номер твоей, отследят ее. Долго, дорого и геморройно, так что если ты не шпиен, бояться нечего
Можно, но уж точно не рядовым гражданам и не в личных целях)) ) А вот с начальством шутки плохи, лучше не рисковать, а купить второй телефон и развлекаться с ним! А с рабочим номером дома оставлять)) ) воть!
можно. если есть к серверам оператора. с точностью до 150м.
это правда, а если будешь хитрить, то поймут и будет хуже, по симкарте отслеживают сейчас детей
Нано технологии сильная вещь!
Недооценивать нельзя!
как 2 пальца, не только по симке, по телефону тоже
Источник: опыт работы в мтс
можно, у Мегафона есть такая услуга!
Вы что, в КГБ работаете?
Возможно определить и по сим карте и по телефону, даже если вы поменяете сим-карту а телефон останеться тем-же. Тем более что в некоторых странах уже вели данную услугу для родителей что-бы они знали местонахождения своих чад.
А в вашем случае я думаю что все намного проще, корпоративные номера выдают. Лучше уж знать на какие номера звонят, чем где находяться
можно, если они прежде чем вам их раздадут с ваших симок сделают разрешение узнавать место нахождение. но вы можете заблокировать эту услугу, только потом будете объяснять почему это сделали. кстати это довольнотаки дорого, каждый запрос стоит денег, мы у себя хотели запустить такую тему, но потом посчитали, и передумали.
Мне кажетса на понт берут. Если конеечно вы не работатете в спц. службах.