Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

болят почки что делать.

Владислав Митяшин Гуру (4452), закрыт 6 лет назад
У жены болят почки ..сегодня начали в обед. . подскажите чт делать ( кроме как к врачу сходить)
Лучший ответ
Окси The Moon Мастер (1914) 6 лет назад
Диагноз в студию! Что с почками? Камни, пиелонефрит? Вызвать Скорую, если почечная колика (камень идет или шевелится)
Владислав МитяшинГуру (4452) 6 лет назад
правильно я понял ..если почки болят то это либо песок идет либо камень ?
Владислав Митяшин Гуру (4452) а с месячными может быть связано ?
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (145) 6 лет назад
напиться забыться)) ) или меняй почки!! ! ну можеш вообще не пить!

Жанна Каримова Профи (664) 6 лет назад
Выпей фитолизин. Эт самое простое. А так надо к урологу- могут быть проблемы оооочень большие
ГАд Гуру (3388) 6 лет назад
Бросай пить ПИВО!!!!
Машка Гуру (2993) 6 лет назад
если болит с одной стороны и сильно - то может помочь горячая ванна (почечная колика) , а если обе разом - только к врачу, а уверены что почки? Может опоясывающая боль (панкреатит)?
Ишков Дмитрий Знаток (294) 6 лет назад
а что, врачи уже не в моде? Во время приступа надо скорую вызывать, а не ждать, когда почки откажут
Елена Выступова Ученик (151) 6 лет назад
Почки - это серьезно! Узи обязательно. Если впервые боль - особенно! Вариантов несколько, надо понять причину. Я с больными почками с 2-х лет живу и не плохо. Знаю о почках все!
Светлана Марковская Профи (715) 6 лет назад
Срочно надо задуматься о качестве потребляемой воды. Важно не снимать симптомы, а избавляться от причин. Что есть почки? Природный фильтр, которым вы фильтруете воду. Рекомендую http://www.espring.com/RU/Home.aspx?pgid=11
*Милаш* Профи (577) 6 лет назад
Я с почками лежала в больнице. И мне прописали очень безвредное средство. Называется "толокнянка" (а в народе называют "медвежьи ушки". Завариваете и пьёте. Очень помогает!
Татьяна Двойникова Мастер (1563) 6 лет назад
ккак давно у Вас эта роблема?