
Является ли Россия членом Гаагской конференции?

Мастер (1339), закрыт 6 лет назад
На момент 2002 года нет, а как сейчас?
Лучший ответ

Гаагская конференция, чье первое заседание состоялось в 1893 году, была преобразована в межправительственную организацию в 1955 году. В настоящее время она насчитывает 64 государства-члена, в числе которых Россия, ведущие страны Европы и США. Основными задачами Конференции являются прогрессивное развитие и унификация норм международного частного права, обеспечение международного сотрудничества по гражданским и торговым вопросам. В рамках Гаагской конференции выработано 42 конвенции по вопросам международного частного права.

Остальные ответы
"Все пленные - предатели Родины" И. Сталин
конференции или конвенции?