Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли собаке давать мезим?

Мастер (1547), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно конечно
Только дозу расчитай Если собака крупная то 1 или половину таблетки
А если Маленькая то 1/4
Моей собаке выписывали когда с желудком проблемы были
Остальные ответы
можно его давать (сначала припараты на животных испытывают) логично!?
Можно, ели необходимо. Какой вес собаки? Соразмерим с человеческим? Тогда, да. На карманных экспериментировать не советую!
Конечно можно, у меня дядя ветеринар. Давать мезим 0,5 таблетки 2 раза в день.
Лучше к ветеринару отвести
Можно, недавно у нашей собачки были проблемы с перевариванием пищи, и врач посоветовала подавать ей Мезим розтёртый в порошок. Сейчас собачка чувствует себя прекрасно...
можно толкокогда это нужно а просто так на койперец?
Источник: владелец питомник французских бульдогов
Можно все давать, чем людей лечат. Но мезим применяют если желудок не справляется со съеденным объемом пищи, а собачий кишечник переваривает все и очень хорошо. Если есть какие-то расстройства лучше дать линекс. Все зависит от симптомов Вашего песика. Самолечение вредно и людям и собакам, обратитесь к врачу если не знаете что с собакой.
мезим - это фактически препарат из ферментов поджелудочной железы животных, близких по структуре и свойствам ферментам поджелудочной железы человека (в основном, панкреатические ферменты, к желудку собственно никакого отношения не имеют, там свои заморочки, скорее - действуют в консолидации с ферментами печени и желчевыводящих путей) , совместимых с человеческими (но уж во всяком случае, оно готовится в фармации не из ферментов панкры собаки - несовместимо) , для собаки этот препарат будет не в тему - ферменты совсем другие
но можете попробовать (в качестве эксперимента - если собаку не жалко, но лучше не надо)
не надо на собаках испытывать действие лекарств, которые людям предназначены.. .
собаки не виноваты в том, что люди - такие все сплошь идиоты и сволочи, что готовы своих друзей (собак) принести в жертву эксперименту.. . лишь бы самим выжить...