Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, а зачем нужна генетика в медицине?!

Мудрец (13052), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
потому что многие заболеания передаются только генетичеки. к ним, например относят гемофилию.
Вот для чего гнетика в медецине. да и сама генетика - это отрасль медецинских знаний.
Остальные ответы
Как - зачем? ! Чтобы плодить мушек-дрозофил с разноцветными глазами!
Чтобы лечить наследственные заболевания).
генетика позволяет вывести имунитет от болезней ...который можно привить и никто в роду больше болеть не будет.... помимо этого гинетика ...решает вопросы по поводу тканей для пересадки.... и еще много много чего
например, британские ученые недавно сделали такое открытие: при расшифровке генома человека ученые сделали открытия, которые позволят в недалеком будущем использовать генетические методы для успешной борьбы со многими неизлечимыми болезнями - такими как различные формы рака, диабет, болезнь Альцгеймера.

Если раньше считалось, что геном человека состоит из 100-150-ти тысяч генов, то сейчас выяснилось, что их значительно меньше - не более 26-30-ти тысяч. При создании карты генома человека стало ясно, к примеру, что число генов человека сопоставимо с количеством генов у животных и даже у насекомых. Так, у человека лишь на 300 генов больше, чем у мыши. У мухи оказалось 13 тысяч генов, у червя - 18 тысяч, а у растений и того больше - примерно 26 тысяч. Но главное, что исследователям удалось сделать вывод: такие заболевания, как рак, диабет, болезнь Альцгеймера, многие психические расстройства - вызваны мутациями определенных генов. Поэтому возникает реальная возможность с помощью замены мутирующих генов методами генной инженерии устранять причины этих заболеваний. По сути дела, расшифровка генома человека стала подлинным переворотом в медицине и биологии. Уже в ближайшее время начнется разработка новых генетических методов борьбы со смертельными болезнями человека.
Многие болезни носят наследственный характер. И иногда можно предсказать, какие неполадки организма будущего ребенка могут возникнуть и втретить маленького человечка в полной готовгости защищать от суровых условий окружкющей среды:)