Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть диспетчер задач

Личный Кабинет Удалён Мудрец (12301), закрыт 6 лет назад
Знаю где но окно не активно - может служба какая отключена?
Лучший ответ
BoRamen Оракул (96685) 6 лет назад
Если не открывается ни как .Ни с панели задач, ни кнопками Ctrl + Alt + Delete,то возможно в реестре запись повреждена.
Проверь на вирусы систему. Службы тут не причём и службы сами по себе не отрубаются. Вирус может сделать запрет к консоли ММС и тогда только восстанавливать систему. После проверки на вири, попробуй штатной восстановилкой восстановить!

Скачивайте программу Антивирусная утилита AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/
Обновляйте базы в настройках. Ставьте защиту по максимуму. Потом отключите нэт и ваш антивирус и сканируйте диск С и потом все остальные по очереди.
Загрузитесь в безопасном режиме, при старте жмём ф8 и выходим в меню, там выбираем - Безопасный режим и в нём грузимся. Потом сканируем систему. http://z-oleg.com/avz4.zip
Остальные ответы
Dream Мастер (1916) 6 лет назад
ctrl alt del
Линчик Профи (901) 6 лет назад
alt-ctrl-del
Twi$ter Мастер (1941) 6 лет назад
Ctrl+Shift+Esc
жека герасюто Знаток (365) 6 лет назад
на нижнюю панель нажми правой кнопкой мышки и там выбери
Char Integer Мыслитель (9779) 6 лет назад
если виндовый глючит, юзай диспетчеры сторонних разработчиков
S.T.A.L.K.E.R. Ученик (211) 6 лет назад
alt-ctrl-del
Сергей Мудрец (10616) 6 лет назад
Ctrl+Alt+Delete
Личный Кабинет Удалён Гуру (3951) 6 лет назад
ctrl alt del
Личный Кабинет Удалён Ученик (202) 6 лет назад
cntrl+shift +Esc, Ctrl + Alt + Delete, правой кнопкой на панели задач и выбрать диспетчер задач.