Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

URL- что это такое и с чем его едят?

Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
урл - это адрес сайта, например: http://otvet.mail.ru
KibeR_ShuriKМыслитель (6567) 4 года назад
UnitedResourceIdentifier(унифицированный указатель ресурса)

я так и не понял откуда пошла мода на URL, а не URI, как должно быть.
7986788898 Мастер (1481) uniform recource locator вообще-то
Остальные ответы
Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По‐английски «URL» целиком произносится как /ɜː(ɹ)l/, по‐русски чаще говорят [у-эр-э́л] или [урла́] (сленг) . Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.
Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По‐английски «URL» целиком произносится как /ɜː(ɹ)l/, по‐русски чаще говорят [у-эр-э́л] или [урла́] (сленг) . Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.
URL был изобретён Тимом Бернерсом-Ли в 1990 году в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, CERN) в Женеве, Швейцария. URL стал фундаментальной инновацией в Интернете. Изначально URL предназначался для обозначения мест расположения ресурсов (чаще всего файлов) во Всемирной паутине. Сейчас URL применяется для обозначения адресов почти всех ресурсов Интернета. Стандарт URL закреплён в документе RFC 1738, прежняя версия была определена в RFC 1630. Сейчас URL позиционируется как часть более общей системы идентификации ресурсов URI, сам термин URL постепенно уступает место более широкому термину URI. Cтандарт URL регулируется организацией IETF и её подразделениями.
Его не едят!!!
это адресс в интернете примеры: http://otvet.mail.ru/question/12390114/
http://foto.mail.ru/mail/nastya.gordeeva/2
GROMOZEKГуру (3205) 6 лет назад
а едят это только "ослики"(IE):-)))