Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой день беременности тест показывает положительный результат?

NovaDiva Профи (812), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22163) 6 лет назад
В первый день предполагаемых месячных. То есть, на десятый день уже может показать
Остальные ответы
Шурик Мастер (1410) 6 лет назад
Третий.
Светлячок Оракул (77016) 6 лет назад
лучше подождать от 3 до 7 дней после первого непришедших по расписанию месячных
Анастасия Житникова Мастер (2400) 6 лет назад
первый день после задержки, или на 5 день
Лина Zверская Оракул (78014) 6 лет назад
второй-третий уже можно!!!
Евгения Камнева Мастер (2007) 6 лет назад
на 10-й день - с 99%-ой гарантией покажет точный результат
ВетальПрофи (720) 6 лет назад
а ты откудазнаешь?))
Елена Мастер (1352) 6 лет назад
с первого дня задержки.
Иришка Мастер (1853) 6 лет назад
С первого дня задержки, и чем больше задержка, тем точнее результат