Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Богат тот, кто беден желаниями!

FighteR Ученик (238), закрыт 6 лет назад
Богат тот, кто беден желаниями!
Лучший ответ
ЖУЛЬЕН Гуру (3757) 6 лет назад
Богат тот, кто любит этот мир и не боится его. И у кого душа открытая.
Остальные ответы
Олег Студеникин Просветленный (22277) 6 лет назад
это я ...тогда это я ...я даже и не знаю что сие такое ...мне нечего желать - но я хочу познать не познанное и обеднеть ...
Lora Weitz Мыслитель (6088) 6 лет назад
богат тот, кто чувствует что его желания выполнены
Масик Знаток (317) 6 лет назад
да! так как ему мало что хочется и он не тратится на свои желания! ! а следовательно у него есть деньги и он богат!!))
Lord Paul Authwindril Мыслитель (6554) 6 лет назад
Ну.. . В целом да.. . Хотя богатство определяют окружающие, соответственно это зависит от желаний окружающих
Философ Мыслитель (6500) 6 лет назад
И тот у кого их нет...
Вика Мастер (1944) 6 лет назад
....Мудр тот, кто не разучился мечтать.
L@vina Гуру (3477) 6 лет назад
Много хочеш-много получиш
Valentin Zhochov Гуру (4135) 6 лет назад
Вот истинная философия!
Агния Профи (695) 6 лет назад
Богат тот, кто чувствует себя богатым.