Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое движение безопасней левостороннее или правостороннее ?

Староста Просветленный (26397), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Тюрин Мастер (2010) 6 лет назад
Как показал опыт Франции и Англии равнозначно но машина с правым рулем более эргономична-основнве действия правой рукой вспомогательные левой Ну и из опыта эксплуатации праворукой Тойоты человек поездив на ней один день потом пытается найти рычаг КПП в дверя Это когда он в свою машину возвращается Проверено на троих
Остальные ответы
Ваня Соколов Ученик (243) 6 лет назад
Лево
Лев Сигитов-Эльстон Мастер (1640) 6 лет назад
такое как в России
филипп чернов Профи (525) 6 лет назад
и то и другое одинаковое главное привыкнуть
Кристина Профи (786) 6 лет назад
Они по-моему равнозначны по вопросу безопасности! Все дело в привычке
Андрей беляев Мастер (1103) 6 лет назад
Если ты не англечанен и не Японец, то тебе безопаснее правосторонее
Айдар Хусаинов Мастер (1556) 6 лет назад
Нет разницы
миша pers Гуру (3654) 6 лет назад
лишь бы на встречу не ехали казлы всякие
А111 Просветленный (45561) 6 лет назад
Конечно правостороннее-у нас
Полина Скрастина Знаток (427) 6 лет назад
смотря в какую сторону ты едешь (идеш) если прямо то с право а если назад то с лево
УмБа Профи (858) 6 лет назад
смотря где, зависит от автомобиля правый руль или левый, для лево-левый, для правого движения право
Oscar Мудрец (11187) 6 лет назад
Самое опасное, когда оба таких движения встречаются.
Ники Просветленный (28272) 6 лет назад
Безопасней, когда водители адекватны. .
А лево или право.. -это вопрос предпочтения страны вашего обитания:)))