Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать навязчивую всплывающую рекламу?

George Ученик (245), закрыт 6 лет назад
Предлагается убирать НЕ нужную рекламу с помощью платных СМС /на неделю или на месяц/.Насколько ЗАКОННО выбивать деньги из потребителей/см. Закон о защите прав потребителей/ с помощью НАВЯЗАННОЙ рекламы (если мы хотим это, мы можем подписаться) , используя её в качестве помехи в работе и общении?
Лучший ответ
Роман Мудрец (13855) 6 лет назад
Ad Muncher 4.71
Программа удаляет всплывающие окна, баннеры и другую рекламу на web-страницах. Можно блокировать баннеры по адресам или размерам графической картинки. Есть блокировка счетчиков и всплывающих рекламных окон. Также умеет резать рекламу в других программах: ICQ, Morpheus, KaZaA, Grokster, Opera, iMesh, Bearshare, LimeWire.

Если правильно настроить, программа станет просто незаменимой при просмотре web-страниц

Ссылка:
softerra.w6.ru/2007/12/12/ad-muncher-4.71.html
Остальные ответы
Sad S. Semenoff Гуру (4240) 6 лет назад
Ты используешь бесплатный сервис. Поэтому терпи рекламу. Найди платный почтовый сервис и там можешь возмущаться количеством рекламы.
Мефистофель - ОрлеанскийИскусственный Интеллект (106248) 6 лет назад
Какой сервис, простите? А за Инет кто платит?
Sad S. Semenoff Гуру (4240) Плата за интернет - это другое. Ты платишь за трафик (или за время). Ты же не платишь mail.ru за пользованием именно почтой. А свой траффик, который тратишь на почту, ты ведь можешь потратить, скажем, на скачивание музыки. Значит сервис бесплатный.
Олололошки Мастер (1312) 6 лет назад
пользуйтесь Avant браузером и большинство рекламы будет блокироваться
тут точно есть, ищи в поиске по сайту

http://www.cwer.ru/friend/77781495

смотри тут, весь софт с кряками и кейгенами,
а так же видео, игры, эл. книги, обои, шрифты, кисти, многое для телефонов и т. д.
RuWay Просветленный (23746) 6 лет назад
у IE 7 ест програмка IE7 pro
хорошо блокирует рекламу (превращая её в безликое окно)
Андрей Оракул (50971) 6 лет назад
Поставь программу блокирующюю рекламу и не парься.