Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться в Фитнесс клубе?

Мастер (1890), закрыт 6 лет назад


чем лучше заняться, чтобы и похудеть и поправить несовершенства. вообщем не испортить фигуру, а подкорректировать
Лучший ответ
знаешь для того чтоб подкоректировать фигуру нужно что б твой инструктор написал тебе программу тренировок, зал посещат 3 раза в неделю, хватит. на тренировке не бойся пить. На каждом тренажере делай по три подхода по 10-12 раз. Не вешай себе большой вес, вес должен быть подходящим для тебя, т. е. средним. Старайся делать больше аэробных упражнений, и после тренировке не стесняйся пить, и обреж всю нехорошую пищу. через месяц увидеш конкретный резултат. в составе программы тоже могу помоч.
Остальные ответы
можно развлечся, но так как это фитнес клуб надо прото заняться своей физ. подготовкой
Качаться до потемнения в глазах!