Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое интерфейс?

Мастер (2201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
интерфейс — от англ. interface, которое означает «стык, место смежения/соприкосновения/связи». Этот термин используется в разных областях науки и техники.
Часто так называют внешний вид панели управления программой или и вовсе внешний вид этой программы.
Физический интерфейс — способ взаимодействия физических устройств. Чаще всего речь идёт о компьютерных портах.
А еще существуют Сетевой интерфейс, Интерфейсы в программировании и т.д. и т.п.
Остальные ответы
видимая часть экрана или какой то программы
клавный монитор каоголибо предмета.
у комп, это рабочий стол
интер-интересное,фейс-лицо."смазливая"(барбамбия)
Это оболочка,общий вид!!!
В самом общем смысле, интерфейс - это набор правил, договоренностей и устройств, позволяющих двум объектам обмениваться информацией и/или управлять действиями друг друга.

Когда говорят о компьютерной программе, под интерфейсом понимают средства, позволяющие пользователю взаимодействовать с ней. То есть средства вывода информации (окна, таблицы, диаграммы) и средства управления (формы ввода данных, панели управления, меню).
То что ты видишь перед собой.
Интерфейс - это способ передачи данных. Интерфейсом называют кабели, мониторы и т. п.
Интерфейс.. . Пата, Сата, Скази.. . =)
Под интерфейсом ВСЕ ЖЕ чаще понимают правила взаимодействия человека и компьютера
(ескейп для выхода, ф1 для помощи, и т п )
Правила взамиодействия компьютера и компьютера (или их частей) = = протокол обмена...
Ну а называют интерфейсом - да, что угодно, слово-то хорошее :)))) ...хоть монитор,хоть кабель...
Интерфейс... дословно Inter Face - междумордие... :)