Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поет песню друзья мы были как одна семья

LeXuXes Ученик (68), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
КрасатаВселенская Оракул (97523) 6 лет назад
Слова песни : "Mast X - Друзья"

Я снова рано встал и смотрю в окно,
Но не вижу я друзей возле дома моего.
На улице снег и не видно людей
В душе тоска, пора искать новых друзей.
Причина была, уйти от лучших друзей
Ведь они мне открыли, в ту сторону дверь.
Держались мы вместе и были сильней
Нам всегда говорили, что мы ништяк парни.
По выходным мы сидели на кривах дотемна,
Подруг провожали и отлинались от бухла.
Нас все уважали и боялись всегда
Пока не связала моих друзей наркота.

Друзья, мы были как одна семья
Базара нет, но это были времена
Друзья, как быстро время поменялось
Мне кажется друзья, что жизнь моя прошла

Друзья, мы были как одна семья
Базара нет, но это были времена
Друзья, как быстро время поменялось
Мне кажется друзья, что жизнь моя прошла

У меня начались проблемы с лучшим кентом,
Потому что он связался с последним дерьмом.
У него изменилось выражение лица
При малой ошибке, он сразу злится.
И выходной он сильно ждет, чтоб обкуриться вновь
Ведь целую неделю у него кипела кровь
Он говорил, что он пацан, не занимаясь наркотой
Но он изменился и стал парнишка он крутой.
На шее цепочка, на руках серебро
Не видел моего друга уже я давно.
Он не верит в Бога, ему на него наплевать
Но за лучшего друга он готов тело разорвать.

Друзья, мы были как одна семья
Базара нет, но это были времена
Друзья, как быстро время поменялось
Мне кажется друзья, что жизнь моя прошла
Остальные ответы
march Гуру (4883) 6 лет назад
То ли Люба успенская, то ли Вика Цыганова..., а! не! Марина Хлебникова!
vitalij lebedev Профи (698) 6 лет назад
Mast-X
FrAsHe Мастер (1057) 6 лет назад
Вон те ответили А базаришь что не ответили!
PSIXованная SLIPKNOTка Мастер (2493) 6 лет назад
ее поет Mast X - Друзья.. . Если, что пишите мне у меня есть эта песня могу передать!! !
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...