Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит гитара? Я просто решила хоть чем-то заняться, научиться играть на гитаре!

@JIi$@ Профи (634), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Неровность вычурная крыш Просветленный (30273) 6 лет назад
Лучше, для начала, освоить балалайку. На ней струн меньше.
Остальные ответы
Etel Мыслитель (8756) 6 лет назад
Хорошая испанская гитара стоит от 500 евро...! 11
Родион Баландеу Мастер (1244) 6 лет назад
2000 для новечка... Моя первая гитара стоила 1950 =)
Полунина Ульяна Гуру (2923) 6 лет назад
Если новая то от 1,5тыс. р. и до бесконечности. О качестве думай сама. Тебе какой формат нужен?
Личный Кабинет Удалён Гуру (4778) 6 лет назад
70$ - 3000$
Смотря какая гитара.. . :)
kiso4k@ Профи (802) 6 лет назад
Смотря какая! Гдето от 3000 рублей и выше! (сестра покупала)
Личный Кабинет Удалён Знаток (425) 6 лет назад
в пятом авеню 5000руб.
Личный Кабинет Удалён Профи (568) 6 лет назад
около 3 тысяч-китайская или типа того. 6 струн, акустич.
Вишенка Мыслитель (7459) 6 лет назад
самая простенькая от 2500 т. р... я не так давно купила сыну за чуть более 10 000 руб. Испания, звучание - обалденное!!!! не сравнима с дровами.
Личный Кабинет Удалён Профи (504) 6 лет назад
Советую хорошую для новичка - Hohner... около 3000
Neznayka Гуру (2584) 6 лет назад
Pokupay i uchis,a to knig nikto ne chitaet, na muz.instrumentah nikto ne igraet,i sportom tozhe chto to ne ochen uvlekaiutsia.
Антон Ученик (172) 6 лет назад
ну смотря что ты хочеш играть, и как с финансами, если акустику, то для начала можно обойтись гитаркой тысячи за 2, если электро, то могу посоветовать хорошуй гитару, причём не китайскуй, cort, стоит около 5 тысяч, но качество хорошее
Наташа Б Мастер (2015) 6 лет назад
ну самая простая где-то 7000руб она не плохая
Прохор Ученик (152) 6 лет назад
Научиться играть - вопрос совпадения нескольких решающих факторов.. . желание (а лучше мечта) наличие хорошего учителя .. и возможность приобрести инструмент. Но самое то главное! Реч о какой гитаре идет? Акустической? Электроаккустической? Электро? может быть Бас???. рискну предположить что о простой аккустике. По моему мнению не стоит брать гитару дешевле семидесяти долларов.. . (недавно выбирали гитару одному товарищу, встречаются в магазинах экземпляры произведенные на мебельных фабриках типа "Красная Заря" и дешевле но видит бог не стоит оно того не стоит) а что говорить об электрогитарах с корпусом из ламината.... чур меня чур....
Источник: личный опыт
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...