Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, как зайти в кэш Opera?

Профи (602), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В шапке " Инструменты " - "дополнительно "- " кэш "
Остальные ответы
C:\Program Files\Opera\profile\cache4
Источник: http://hawkdoom.narod.ru
Нажми: "Справка- о программе "и в этой таблице будет указан путь кэш браузера: C:\Users\FppData\Local\Opera\cash4
C:\Documents and Settings\й\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4
(где й-имя пользователя, и надо сделать видимыми невидимые папки: СЕРВИС->СВОЙСТВА ПАПКИ->ВИД->ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ И ПАПКИ)
набери в адресной строке оперы opera:cache