Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Dreem31

Как проверить подлинность диплома об окончании Вуза??

Dreem31 Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Делается это просто - посылается запрос (почтой или телефонным звонком) в секретариат этого ВУЗа о подтверждении подлинности выданного диплома. В дипломе есть дата выдачи и номер учетной записи.
Остальные ответы
подать запрос в учебное заведение... там хранятся все данные, включая регистрационный номер диплома
Порвать на глазах того чей диплом и посмотреть на его реакцию!!
в этом вузе должен быть порядковый номер твоего диплома и твои данные!
"На первый взгляд" - вряд ли, если нет явных грубых признаков подделки. По номерам диплома можно сделать запрос в указанное учебное заведение (был ли выдан, когда и кому) , но этот процесс может затянуться (запрос-ответ-уточнение-ответ и пр.) .

Впрочем, наличие настоящего диплома еще не свидетельствует об уме ;

Если Вы сделаете ксерокопию диплома, то на ксерокопии должны проявиться надписи "копия".Это если ВУЗ прошел госудасртвенную аккредитацию и диплом государственного образца. Дипломы негосударственного образца должны быть подтверждены сертификатами или лицензиями на право проведения образовательной деятельности. ВУЗы все на слуху, тем более что должен быть оттиск - академический знак выдан - фиолетового цвета. Вот, собственно, и все, что я знаю сама

а здесь можно ввести номер и проверить http://www.isu.kasib.ru/students/verification.php
Спасибо!! Но сайт брешет нормальный диплом ввожу свой и пишет что не было такого...
и мой диплом не нйден-брехня
там только для одного ихнего института проверяется.
ну и сертификаты микрософта.