Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие бывают окрасы у немецких овчарок?

Анна Ткаченко Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Оракул (90253) 6 лет назад
Масть разнообразная: зонарно-рыжая и зонарно-серая различных оттенков: чепрачная с различными тонами основного фона и чепрака; черная и черная с серыми, рыжими и бурыми подпалинами. Допускается масть бурая, палевая, тигровая, белая или белая с желтизной, а также небольшие белые пятна на груди и пальцах. Встречаются овчарки с серо-стальным и пепельным окрасом.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13595) 6 лет назад
Черная, белая, зонарная. Но я в них не разбираюсь, в этих овчарках.
АК-78Мудрец (13656) 6 лет назад
эээ.чепрачный сказать забыла.
Личный Кабинет Удалён Профи (860) 6 лет назад
зонарный и чепрачный
Знахарь Гуру (3412) 6 лет назад
Черно паленые!
Павел Шлыков Знаток (464) 6 лет назад
Черный с красно-коричневыми, коричневыми, желтыми до светло-серых отметинами. Черный и серый однотонный, у серых - с более темным налетом.
С черным плащом и маской. Незаметные маленькие белые отметины на груди, а также очень светлые внутренние стороны допустимы, но не желательны. Мочка носа у всех окрасов должна быть черной. Отсутствие маски, светлые до пронзительности глаза, а также светлые до белого отметины на груди и внутренних сторонах, светлые когти и красный кончик хвоста следует оценивать как слабость пигмента.
Подшерстку свойствен легкий серый тон. Белый окрас недопустим.

http://www.valtenstolz.com
http://www.gsd-online.ru
Источник: http://www.valtenstolz.com
АК-78Мудрец (13656) 6 лет назад
во блин бред!!!
Павел Шлыков Знаток (464) Стандарт породы почитай, потом оценивать будешь
а в Знаток (425) 6 лет назад
Чисто черный и черный с рыжим. я больше не знаю
александр иванов Оракул (50192) 6 лет назад
красные... в синюю полосочку....
АК-78 Мудрец (13656) 6 лет назад
чепрачный, черный, черно-подпалый, зонарный, белый, голубой.
K_DEE Знаток (354) 6 лет назад
vosnovnom temnye cveta!!!
drug Гуру (3652) 6 лет назад
черно-белые
Личный Кабинет Удалён Знаток (286) 6 лет назад
Вот такие!!! !
Есть светлее или темнее.
Дмитрий Барташевич Гуру (3466) 6 лет назад
задай вопрос на форуме сайта DDOG.RU там есть владельцы овчарок, они расскажут