Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1987 год кого?

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
пример: крыса, петух, кролик
Лучший ответ
Кот — консерватор. Он ненавидит все, что может поколебать его жизнь, что может вызвать осложнения. Более всех он нуждается в комфорте и безопасности, поскольку он осторожен и даже немного совестлив, он не предпринимает ничего, не взвесив заранее все «за» и «против» . За эту осторожность люди восхищаются им и доверяют ему. Война и голод в мире трогают и касаются его лишь в том случае, если он лично страдает от этого, но он будет страдать так сильно, что может не выдержать и умереть.

Меланхолия женщин этого знака — один из главных козырей их очарования. Кот легко может заплакать, но быстро утешиться. Кот не так быстро выходит из равновесия. Он спокоен, невозмутим. В нем более сентиментальности, чем настоящей чувствительности. Он более расстраивается, когда несчастье касается его самого, чем при великих бедах других людей
Koт-мужчина- в финансовом отношении этот человек всегда будет счастлив. Он ловок в делах, и тот, кто подписывает с ним контракт, ни за что не отступится. Это хороший спекулянт, у него дар на подходящие случаи. Короче, этот спокойный Кот хорош как деловой человек. Он добьется успеха в торговле, у него есть вкус. Он сможет быть также юристом (адвокатом) или выбрать дипломатическую карьеру, при условии что его жизнь не подвергнется риску.
Достоинства. Кот одарен, честолюбив, в меру приятен, скромный, сдержанный, утонченный, доброжелательный. Это знают хорошо все, ведь Кот умеет говорить и высоко ценит себя. Но при этих достоинствах имеется один недостаток, хотя небольшой, но довольно важный: это поверхностный человек, отсюда его лучшие качества поверхностны тоже. Кот любит общество, общество любит его.
Он любит собрания и иногда сплетничает, но делает это тонко, тактично, остроумно и осторожно, поэтому высказывает плохие вещи крайне неохотно. Кот любит принимать гостей и дома. У него сделано все с утонченным вкусом. Это светский человек, некоторые назвали бы его даже снобом. Он педантичен.
Недостатки. Ласковый, услужливый с теми, кого любит, хотя способный на любовь и верность (он добродетелен) , Кот легко разлучается со своими близкими в пользу своих друзей. У него нет чувства ответственности перед семьей и часто он рассматривает своих близких, своих детей как чужих, которым он предпочитает друзей по своему выбору
У Кота будет спокойное существование в течение трех фаз его жизни при одном условии, что он не встретит исключительных ситуаций, драматического события, неопределенного препятствия. Войны, революция, катастрофы — это не его дело, ему не нравится быть чьим бы то ни было противником. Все, что может поколебать его спокойствие, невыносимо ему, если он не сопротивляется, то может сойти с ума, пойти на самоубийство или покинуть родину, будучи развалиной.
Источник: год кролика (кота)
Остальные ответы
кролик
ОлегУченик (75) 6 лет назад
это точно? я поспорил)
юля Мудрец (12063) вообще правильно таким образом 1987 год-это год кота, зайца, кролика
ОлегУченик (75) 6 лет назад
как,сразу троих чтоли?
юля Мудрец (12063) да, так в гороскопе написано
ОлегУченик (75) 6 лет назад
ну спасибо тогда тебе Юля)
Год кролика (кота)
Источник: Я!!!
это совместный год - год кролика и кота!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Денежные вопросы выйдут на первый план: возможно, в прошлом у вас были большие расходы, и настало время пополнить бюджет. И хотя сегодня не самое...