Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

антрацитовый цвет - это какой?

Эмма!!!!!!!! Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (20164) 6 лет назад
чёрный с перламутром серым
Остальные ответы
Sergo Мастер (1511) 6 лет назад
черный с отливом
Профи (561) 6 лет назад
Антрацит - это уголь такой) ) Черно-серый, или как мокрый асфальт..
Личный Кабинет Удалён Ученик (179) 6 лет назад
Вот антрацитовый дракончик:
Личный Кабинет Удалён Гуру (4897) 6 лет назад
Антрацит - это высококачественный уголь, вот и думайте :)
Елена Шалыгина Просветленный (29306) 6 лет назад
Черный с серебристым отливом, темно-серый. Антрацитовый еще называют графитовым, т. е. это цвет стержня простого карандаша (уголь не все видели)))