Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ДисБат? Расскажите пожалуйста очень нужно

Катя Мастер (1198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3177) 6 лет назад
ууу.. . я там был.. . на экскурсии воспитательной для плохих солдат... а парень знакомый там полгода вешался.. .
это жопа.. . тюрьма раем покажется по сравнению с дизелем.. .
:(((
КатяМастер (1198) 6 лет назад
А если парню осталось служить 10 мес. Тогда через сколько он придёт?
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3177) время пребывания в дисбате в срок службы не засчитывается :((( так что бери эти 10 месяцев и плюсуй, сколько еще ему дали дизеля - полгода ? (дают от полгода до двух за разные преступления !!!) вот и получишь - сколько ему еще... повезет кстати если прийдет здоровый и не псих, там ломают просто всех через колено и с гавном мешают... говорю ж на зоне лучше чем там... :(((
Остальные ответы
Юлия Толбатова Мастер (2182) 6 лет назад
10-й наш десантный батальон!
John DoeПросветленный (23783) 6 лет назад
Дисциплинарный батальон!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 6 лет назад
поищи на википедии
Руслан Гарипов Мыслитель (5242) 6 лет назад
Дисциплинарный батальон. Армейская тюрьма.
Абакум Кравец Просветленный (31970) 6 лет назад
Дисциплинарный батальон
Неизвестно Мудрец (19134) 6 лет назад
Это Дисциплинарный батальон. В нем отслуживают еще дополнительные 6 месяцев, за нарушение военного кодекса.
КатяМастер (1198) 6 лет назад
Почему только 6 мес.? Если парень ушёл на 2 года службы, то он вернётся только через 3 года, получается же что 1 год. Или сейчас другие законы?
Неизвестно Мудрец (19134) мой парень отслужил 1 года, даже если бы он отслужил 1 год и 11 месяцев, и нарушил правила военного устава, ему бы приписали еще пол года. Тогда получается, если он сейчас объявится в армии ему придется вместо положеного недослуженного года, отслужить 1,5. Тебе надо почитать военный устав, там все написано.
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37574) 6 лет назад
дисциплинарный батальон... туда отправляют за нарушение воинского устава...
Оксана Морозова Гуру (2756) 6 лет назад
дисциплинарный батальон, типа штрафбата
Igrula Просветленный (34220) 6 лет назад
Дисциплинарный батальон. Типа колонии для солдат.
Сергей Дубровских Гуру (4345) 6 лет назад
Дисциплинарный Батальон.
В армии для осужденных за преступления.
наф Мыслитель (8666) 6 лет назад
У нас как - украл, выпил - в тюрьму.. .
В армии - украл, выпил - дисбат.. .
Вячеслав Поливин Мудрец (14270) 6 лет назад
Дисциплинарный батальон. Срок, проведенный в нем, не засчитывается в сток службы. Все что Вы слышали плохого об армии умножте на десять и получите правильный результат. :-((
Юлия Мастер (1760) 6 лет назад
Тех, кто в армии накосячил вместо рюрьмы туда отправляют.
Людмила Ameliya Мыслитель (8301) 6 лет назад
Может дизбат? Так это для провинившихся. Ничего хорошего. Навроде исправительных работ в армии как после судимости.
Александр Форов Оракул (83436) 6 лет назад
Лучше не знать!!!
D@NGER R@IDER Профи (573) 6 лет назад
Вступай в ряды нашей доблестной армии, посылай генерала нахер и вуаля! Ты в ДисБате.