Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При беременности температура 37 во влагалище! Что это?

Личный Кабинет Удалён Ученик (133), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Какие еще могут быть причины такой температуры? может перед месячными?
Лучший ответ
I'm_ok Мудрец (15574) 6 лет назад
такая чушь. . для чего температуру ТАМ мерять? ? измеряют базальную температуру (попка) но не как не вагинально! ! ты такая странная! ! а вообще - я сама беременна и постоянно пользуюсь сайтом www.salutmed.ru все время там вопросы задаю - они быстро отвечают. это сайт бесплатной он лайн консультации в москве. я много там вопросов задаю - так как наверное мнительная слишком. . беременные наверное все такие) ) так что мне кажется тебе лучше на этом сайте спросить..
Остальные ответы
АННА КОМИССАРОВА Мастер (2043) 6 лет назад
беременность: ) :) :)
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 6 лет назад
это номально
Flexa Знаток (412) 6 лет назад
Во время беременности такая температура считаеся нормальной на 100%
Олечка Мыслитель (5091) 6 лет назад
Это нормальная температура тела человека, а подмышкой она чуть ниже.