Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую начинку для пиццы вы считаете самой вкусной?

Лена Мастер (2049), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Будник Гуру (3198) 6 лет назад
Курицей, грибами, оливками с сыром, луком, помидорами и ананасами.
Остальные ответы
Master Просветленный (32795) 6 лет назад
да со змаком и сырком покатит )))))))))
GIRL###@BCENT###FALL OUT OF LOVE Знаток (461) 6 лет назад
Классическую: с грибами сыром и ветчиной
Elena Оракул (86508) 6 лет назад
Сыр, креветки, мидии, рыбу, овощи
Ира Знаток (396) 6 лет назад
Ветчина и грибы
Елена А Оракул (56044) 6 лет назад
Тесто смазать кетчупом, положить кусочки ветчины, потом грибы, потом помидоры и сильно посыпать сыром (можно и оливки добавить для любителя)
Мария Знаток (371) 6 лет назад
Соленые грибы и огурцы, томаты, колбаса или ветчина, сыр, лук, оливки. А самое важное смазать чесноком тесто перед тем, как положить начинку.
Mil. Мудрец (12290) 6 лет назад
Итальянская пицца с грибами, с моццарело сыром, черными маслинами
sigur Профи (870) 6 лет назад
с тунцом или семгой. туда еще оливки, соленые огурцы и красный салатный лук.
марат якубов Знаток (436) 6 лет назад
Пица - это не помойка, продукты должны сочетаться повкусу и запаху. Поэтому дать универсальный рецепт не возможно. А вообще, кто что любит, тот это и кладет в пицу, все равно получится итал-помойка...
1. Отварить картофель в слегка подсоленной воде, затем как можно тщательнее слить воду и размять картофель толкушкой или пропустить через мясорубку. 2. Выложить пюре на рабочую поверхность и...