Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "предложение" в экономике?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Предложение отражает желание производителя (продавца) представлять товар на рынке для реализации. Цена предложения-это минимальная цена, при которой конкурентный производитель готов производить и поставлять товар на рынок. Объем (величина) предложения- это максимальное количество товара, поставляемое на рынок в рассматриваемом периоде при определенных условиях.
СерёжкаУченик (69) 6 лет назад
пасиба))
Настена Профи (575) да не за что!
Остальные ответы
величина товаров или услуг, которые может предложить продавец за данную стоимость.
Источник: Универ
количество товарв, которое производители желают и в состоянии произвести по некоторой цене из возможных в опред. пениод времени