Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если любишь и понимаешь, что вы абсолютно не подходите друг другу?

Natali... Профи (607), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1129) 6 лет назад
Постараться сохранить хотя бы дружеские отношения. И любить, любить, любить.. . :((
Остальные ответы
Арстанбек Гуру (3638) 6 лет назад
chto delat' , lubit' dalshe .
Алла Николаевна Мастер (2045) 6 лет назад
лучше расстаться и не портить друг другу будущее
Личный Кабинет Удалён Ученик (104) 6 лет назад
Сексом заниматься по чаще!!!
Жаклин Жаклин Мудрец (13213) 6 лет назад
если ты понимаешь что это т человек не твой и тебе будет тяжело, придётся расстаться стиснув зубы. а может всё не так уж плохо?
Любимая Мыслитель (9554) 6 лет назад
Идти до конца!
Зато потом не будешь жалеть, что не всё сделал (а).
Эд EDovich Сабанов Ученик (236) 6 лет назад
а зачем подходить к друг другу? когда у людей разные интересы - это ведь здорово. ем самым каждый из вас познает от жизни что-то новое и неизведанное.
Анна Романова Мыслитель (7133) 6 лет назад
юбовь победит ВСЁ, если она взаимна.... Удачи!!!
юляМыслитель (5296) 6 лет назад
Согласна полностью=)
Алла ============= Мыслитель (7929) 6 лет назад
так бывает.. . лучше расстаться и сохранить хорошие отношения...
Татьяна Гуру (4539) 6 лет назад
Любовь на то она и любовь, что она все может претерпеть и превозмочь... Чтобы была гармония любви, для этого нужно очень многому учится.. . Но если психотипы разные, то думайте ...Преодолеете ли ?
.Союзы : РАБ и ХОЗЯИН ( чаша весов... При совместной жизни притирка возможна... но отношния часто будут конфликтные)
РАБ и РАБ - это идеальный союз ( о такой любви легенды слагают... )
ХОЗЯИН и ХОЗЯИН- самый тяжелый союз и очень распространеный в СССР был.... Какждый тянет одеяло на себя... "Ты.. А ты.?.. " Нсли вы экстремал- рискуйте
Личный Кабинет Удалён Гуру (2776) 6 лет назад
Смириться с этим, принять его таким как он есть, все равно не измениться и любить его дальше. А можно попытаться забыть, но это очень сложно.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (265875) 6 лет назад
Если убеждена, что не подходите - расстаться мирно и сохранить в памяти для будущих воспоминаний это чувство..
Velik Ученик (122) 6 лет назад
Растаться по хорошему не мучать же себя!!!