Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли стирать мягкие игрушки в стиральной машине?

Оракул (66648), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да, я пользуюсь только жидким порошком и детским кондиционером *ушастый нянь* долго выглядят свежими и ароматными, отжим сильный не делай швы мргут разорваться и температуру 40 достаточно. Вешаешь за ушки и тазик подставь
Остальные ответы
Я стираю переодически, и ничего страшного не происходит!!!! Удачи и вам)))
А как же их еще привести в нормальный вид???? Я всегда стираю в стиральной машине с порошком!
К каждой игрушке обычно пришита "книга", где значки нарисованы.
можно и даже нужно. хотя лучше всего сдавать в чистку!
да. с детским стиральным порошком, предварительно проверив крепление глазок, носиков и прочих пластиковых мелочей :)
да, но когда они высыхнут, не будут такимиже как были
Да! Испытано при 30 градусах.
конечно можно но только разноцветные отдельно от светлых и вперед
Конечно, если только в них нет электронных деталей! И если не стирать в режиме 90 градусов.. .
Мы все время стираем, один правда раз любимая собачка моего сына Жужа сварилась в машинке и стала в два раза меньше, но он ее все равно любит )))
китайские нет - разлазятсь.
можно, на деликатном режиме.
Смотря какие. На них обычно ярлычки весят.
Конечно. Я стирала жидкостью для стирки шерсти.
Конечно, их обязательно нужно стирать. И стиральная машинка - это лучший вариант))))
стирай, а потом, если надо еще и расчеши мех - будут лучше, чем новые :))
Как правило ДА, если конечно игрушки качественного производства.