Irina I.
Просветленный
(35201)
16 лет назад
Самый длительный срок службы в армии у нас ассоциируется с царской Россией, когда «дембель» наступал через 25 лет. На пять лет позже покидали казармы воины армии Древнего Рима. Но дольше всех в мире служили солдаты Чингисхана. 53 года! Вступив в армию в 17, мужчина мог «демобилизоваться» только в 70 лет.
После того как Темучин (Чингисхан) стал всемонгольским повелителем, его политика ещё ярче стала отражать интересы нойонства. Нойонам нужны были такие внутренние и внешние мероприятия, которые способствовали бы закреплению их господства и увеличению их доходов. Новые завоевательные войны, ограбление богатых стран должны были обеспечить расширение сферы феодальной эксплуатации и укрепление классовых позиций нойонов.
Административная система, созданная при Чингисхане, была приспособлена к осуществлению этих целей. Все население он поделил на десятки, сотни, тысячи и тумены (десять тысяч) , перемешав тем самым племена и роды и назначив командирами над ними специально подобранных людей из приближенных и нукеров. Все взрослые и здоровые мужчины считались воинами, которые в мирное время вели своё хозяйство, а в военное время брались за оружие. Такая организация обеспечила Чингисхану возможность увеличить свои вооружённые силы примерно до 95 тыс. воинов.
Ильяdru
Гений
(72503)
16 лет назад
Военный летчик, рекордно долго пробывший на службе в армии";"Норман Е. Роуз";"Командир эскадрильи Норман Е. Роуз, кавалер ордена "Крест военно-воздушных сил" с пряжкой, отставник Военно-воздушных сил Великобритании, 47 лет пролетал на военном самолете без единой поломки. С 1942 по 1989 г. он налетал 11 539 ч на 54 различных видах самолетов. Летать он научился в школе "Хэвиленд Тайгер Мот" в Южной Родезии (ныне Зимбабве) и во время Второй мировой войны летал на истребителе Харрикейн.
Марина Савина
Мудрец
(17129)
16 лет назад
Командир эскадрильи Норман Е. Роуз, кавалер ордена Крест военно-воздушных сил с пряжкой, отставник Военно-воздушных сил Великобритании, 47 лет пролетал на военном самолете без единой поломки. С 1942 по1989 г. он налетал 11 539 ч на 54 различных видах самолетов. Летать оннаучился в школе Хэвиленд Тайгер Мот в Южной Родезии (ныне Зимбабве) иво время Второй мировой войны летал на истребителе Харрикейн.