Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда надо поливать комнатные растения: утром или вечером?

Мастер (1951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зимой на ночь поливать нельзя - подгнивают корни
Остальные ответы
Летом только на ночь, зимой не важно.
либо утром либо вечером! главное не днем или ночью это связано с их биоритмами.
цветы поливают утром, до того, как солнце взойдёт в зенит.
Во второй половине дня!
Особенно летом!
Капельки жидкости - могут прожечь на листиках ранки....
В любое удобное для вас, но только не тогда, когда растения освещены горячим летним солнцем.
естьцветы которые поливают строго в 3 часа ночи и есть те что днем все рависит от сорта.