Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить Flash_Player в браузер Opera

Pavel Vlasov Ученик (167), закрыт 6 лет назад
на некоторых сайтах Opera просит установить Flash_Player а он устанавливается в IE
Лучший ответ
RiDeR Знаток (287) 6 лет назад
в опере есть баг один, когда она включена, нельзя установить флеш-плеер, скачай установочник, выключи оперу, установи плеер и включай оперу, и всё работает
Остальные ответы
Meffistoffel Мудрец (15169) 6 лет назад
он устанавлявается для всех браузеров. скачай просто свежую версию и обнови то, что стоит
ZEWS Мастер (1358) 6 лет назад
зайди на top4top.ru или com не помню точно вот от туда у меня и загрузился флеш