Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя дважды одевать фату и свадебное платье. Что это за примета?

N Знаток (269), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Женя Мудрец (13137) 6 лет назад
Это сделали приметой нормальную разумную традийию!
Невеста (неизвестная, та, которую не познали еще) в фате и белом платье- символ невинности. По идее, большинству современных "невест" не стоило бы одевать фату и платье)) ) Но ведь наряд так красив!)) ) Вот и плюём на традиции, чтобы как все... в красоте неописуемой расписаться)) )
А слухи что-то помнят, ведь была же какая-то молва о свадебном одеянии)) ) Вот и рождаются из слухов и "недопамяти" предположения, и превращаются в изващенные по смыслу приметы))
Остальные ответы
Анюта Мастер (2463) 6 лет назад
предрассудки
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (64519) 6 лет назад
наоброт- считается что венчаться надо тольок в том платье, в котором в загсе расписывались, как давно бы это не было! еще примета- на первую годовщину свадьбы надо надеть свое свадебное платье
Евгеения Пучкова Мастер (2096) 6 лет назад
Ну типа второй брак будет таким же как и первый, в смысле его итог такой же...
ZerroX Профи (507) 6 лет назад
платье можно, а фата это символ непорочности
Sella Мастер (1130) 6 лет назад
вот уж не знаю. . но вопрос интересный
Лапочка Кукаркина Профи (514) 6 лет назад
фата символ невинности, если ты не невинна то лучше не надо, у меня у брата жена выходит замуж беременной и без фаты!!
Пульс тишины Гуру (3896) 6 лет назад
Второй раз одела? Да это к замужеству! Если ты не мужик конечно
Личный Кабинет Удалён Мастер (1071) 6 лет назад
Я одевала свадебное платье и фату дважды - в ЗАГС и на Венчание. Все в порядке.
Это обычная примета. Например, если веришь в примету про пробежавшую черную кошку, то и случается неприятность. А христиане не должны верить в приметы.
Юрий Мастер (1226) 6 лет назад
Не верь в приметы, жить будет проще
Наталья Мыслитель (8011) 6 лет назад
бредятина.
платье так и так приходится одевать два раза, да и фату - первый раз - примерка. второй-свадьба.