Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как ухаживать за цветком?

Мастер (2025), закрыт 6 лет назад
Называется Рождественская звезда, может имеет какое то другое название, он цветет красными и зелеными листочками, зимой.
Лучший ответ
Пуансеттия, известная многим как Рождественская звезда, - одно из самых популярных рождественских растений. Знаменитый шикарный вид придают пуансеттии прицветники - крупные контрастные листья на самом верху побегов текущего года. Эти листья бывают ярко-красными, розовыми, жёлтыми, кремовыми и даже двуцветными, пятнистыми; держатся они на растении только несколько недель. Сами цветки пуансеттии совсем невзрачные - жёлто-зелёные, небольшого размера.
Пуансеттия прекраснейшая, или молочай прекраснейший (Poinsettia pulcherrima, или Euphorbia pulcherrima) - кустарник из семейства молочайных, который естественно произрастает в Мексике. Если разломить лист пуансеттии, то выделится белый сок, который может вызывать раздражение кожи и аллергию.
Чтобы сохранить в самом очаровательном виде купленную заранее пуансеттию до Рождества, поставьте её на солнечное окно, обеспечьте постоянную температуру воздуха (около 20 градусов днем и не ниже 16 градусов ночью) . Поливайте по мере подсыхания грунта - так, чтобы вода прошла через субстрат и вышла из дренажного отверстия, но не позволяйте пуансеттии «стоять в воде» . Также исключите сквозняки и любое воздействие холода (например, прикосновение листьев к холодному оконному стеклу) , так как пуансеттия весьма уязвима и легко сбрасывает листья при первых признаках малейшего дискомфорта.

Остальные ответы
Регулярно поливать. Удобрения, обязательно солнечный свет (прямой или нет, зависит от типа цветка)
Да! у меня у мамы такая есть! Где-то в сентябре по-моему ее надо убирать в темное место .а перед рождеством вытаскивать, и тогда она будет краснеть! А мама у меня не убирает, она все равно краснеет!