Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ласково называть девушку???

Usif Akhmedov Ученик (226), закрыт 5 лет назад
Чтобы у нее дух захватывало от таких слов... .
Или какие лучше ласкательные: кошачьи, заячьи и т. д....
Лучший ответ
С.Э.Р. Гуру (3462) 6 лет назад
Мне кажется, самое святое имя для любого человека-его собственное! НО! Как по себе в свое время заметил, что постоянно называть только по имени ласково даже, тоже приедается девушке. Нужно разнообразие! Варьируй с какими-то ласковыми ласкательными производными от зверей. Лучше от кошек, потому что девушки по натуре своей природной очень похожи на кошек: такие же изнеженные, избалованные, себялюбивые и не привыкли идти и делать первые шаг )) Я называл одну знакомую, которая даже девушкой моей не была, белочкой, так как блондинка (отсюда белая, белочка) и потому что по характеру пушистая была и ей очень понравилось! Называй свою девушку так, как подсказывает интуиция или какой ты видишь ее в характере и в соответствии с ним и называй ))А понравится или нет-увидишь!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (179) 6 лет назад
ласково по имени
Юлия Плющева Мудрец (13621) 6 лет назад
Ну вот замечательно, сами до всего додумались, вспоминацте всех животин и называйте их именами детенышей - мышка - мышонок, кошка - котенок, если длинноногая можно олененком Бемби назвать. В восточных сказках и у Омара Хайяма можно найти интересные выражения, ну типа О звезда моих очей!
Катя Ушакова Профи (787) 6 лет назад
Тут нет единого рецепта... Как чувствуешь и как хочешь назвать сам... Пусть все будет в таких делах спонтанно... а главное, искренно.. .
Мы девушки всегда это чувствуем, именно в такие моменты захватывает дух и по телу пробегают мурашки!
Ведь главное не слова... Они говорят лишь то, что недосказано телом.. .
Митрик Профи (958) 6 лет назад
Ну наверное так чтобы тебя не корежило и ей было приятно! Это абсллютно инвидуально!
Елена Перькова Мастер (1630) 6 лет назад
милая, любимая, нежная, солнышко, малыш и т. п. , но лучше спросить у неё, как ей нравиться?
Анастасия Корепова Гуру (2869) 6 лет назад
Любимая. Меня муж всегда так называет.
Личный Кабинет Удалён Профи (947) 6 лет назад
Старуха Изергиль, мля!!!))))) ) Поганочка, жабулечка, гадюшенька и т. п.))))
хомякУченик (134) 6 лет назад
супер!!!!я, конечно, люблю нежности, но если бы хоть один из моих мужчин меня так назвал, он бы возвысился в моих глазах на несколько порядков!!! мне было бы ЖУТЬ как приятно, потому что от всех этих "солнышкомилаякотеночекутипути" тошнит, дюже приторно. А тут хлестко так, со вкусом и если от знакомого чела, то приятно!!! честно!
Ну, конечно, я очень рад всегда внести что-то новое в кучу старого))) Слушай,а ничего у тебя губки, так и хочется с утреца их поцеловать)))
White_mouse Ученик (163) 6 лет назад
главное не промохнуть) некоторым девушкам не нравяться киски рыбки и зайки. лучше всего дорогая любимая солнышко ласковая и т п такие светлые прозвища и те которые подходят для нее больше всего оригинальность нужна. но не в коем случае не произноси милка! -это сразу все убивает)
tyjhgj hjghj Мастер (1159) 6 лет назад
Лапочка:)
Личный Кабинет Удалён Знаток (255) 6 лет назад
Спроси как ей нравится, чтоб её называли-так и называй! Вариантов может быть очень много это уж решать тебе с твоей девушкой!:)
Вячеслав Илюхин Просветленный (27170) 6 лет назад
мурлышка, ласкуша, роднуля
Оксана Лопатина (Сизоненко) Мастер (2201) 6 лет назад
Меня называют Зая и мне нравится. Но могу предложить Ангелочка.
Koshka Профи (561) 6 лет назад
Киса
Олечка INFINITI :) Профи (570) 6 лет назад
КисКа КисуЛьКа Милая СолНыШКо ЗайкА ТИ САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА НА СВЕТЕ!! =)))))))))))))))))))))))
P@vel Gavrilov Ученик (119) 6 лет назад
лучше будет покозать себя и свои отношения девушке с обеих позиций самый оптимальный вариант называть ЛЮБИМАЯ тогда ей будет понятно что она вам не безрозлична и этим словом невозможно обидеть в отличии от других уменьшително ласкательных слоганов!!!
Karina Мастер (1616) 6 лет назад
Бусечка, Малыш и Моя красавица... лично мне очень нравится, когда меня так называют.... (только не зайка и не солнце-очень банально, и не воспринимается вообще)
ДенисЗнаток (462) 6 лет назад
а Бусечка , Малыш и Моя красавица не банально вообще ))
Ариша Профи (830) 6 лет назад
назови ее СЛУСТИК.... она спросит что это такое?... а ты ец скажешь, что это сладкая ты у меня ткая поэтому и слустик!!!!))))
Денис Знаток (462) 6 лет назад
Любым словом лижбы это было сказано максимально ласково. Например вместо "Дура! " можно ласково "дурочка" и для максимального эффекта добавляем слово "ЛЮБИМАЯ" ))
Личный Кабинет Удалён Ученик (109) 6 лет назад
Сладкая моя, зая, солнышко, котеночек, малыш, любимая, Выбирай любое!!!